Сейчас мы отыгрываем 22 апреля... В Парижской Опере кипит жизнь. Загадочная история о Призраке Оперы постепенно забывается. Но таинственный Фантом ещё напомнит о себе…
В Опере только и разговоры, что о выборе нового мецената и отказе виконта от этой должности. В скором времени должна выйти в свет новая постановка. Кто же будет исполнять главную партию?
В Париж пришла весна. С каждым днём становится всё теплее…22 апреля, 1876 год.
Начало действия приходится на конец апреля, спустя три месяца после скандальной премьеры "Дон Жуана". Тем временем, Призрак, благополучно уверивший себя, что его любовь к юной Кристине Даэ была всего лишь мимолетной страстью, полностью отдает себя своей новой цели, хотя эта маленькая певичка продолжает петь ему во снах. Он живет в большом, трехэтажном поместье, на окраине Парижа. Вечное его стремление к совершенству выразилось в прекрасных, хоть и мрачноватых, интерьерах, простота гармонично сочеталась с изяществом и роскошью, являя собой восхитительное зрелище, как и все, чего касалась рука Эрика. В одной из таких комнат и рождался новый замысел эксцентричного Призрака. Он задумывает стать полноправным владельцем своего творения, прекрасной Парижской Оперы, и пишет письмо ее директорам от имени некоего графа Монтесьена, готового выложить любую сумму за право полного владения зданием. В один прекрасный день тихую затворническую жизнь Эрика нарушает странное собитие. Он находит у своих дверей юную девушку, пребывающую без сознания. Эрику приходится взять ее в свой дом, тем более что он давно подыскивал себе горничную. Мари Анруа, а именно так звали эту девушку, согласилась и временно приняла на себя хозяйство в доме.
Кристина с виконтом Де Шаньи живут в небольшом поместье в Париже, собираясь в скором времени пожениться. но их отношения ежедневно подтачивают бесконечные споры и разногласия. Рауль запрещает своей невесте возвращаться в Оперу и петь там, считая это недостойным занятием для своей будующей жены. Кристина же хочет вернуться, ее все более привлекает сценическая карьера, к тому же, она никак не может забыть своего учителя, не зная что с ним, она беспокоится и решает съездить в Оперу, без ведома виконта. Воспоминания приводят ее в бывшую гримерную. Там она случайно встречает мадам Жири. Они говорят об Эрике, рассказывает девушке все что знает о нем, о его прошлом. Но Кристине так и не удается узнать что стало с Призраком. Однако о том, что она решила вернуться в Оперу скоро узнает весь театр, а так же и Эрик.
В Опере же назревает грандиозный скандал, приезжает новая примадонна - Кармен Де Шильего. Разумеется, Карлотта не намерена мериться с этим, она не терпит конкуренток. Директора - месье Андре и почтенный месье Фирмен наводят блеск в Гранд-Опера, даже покупают новую хрустальную люстру. А еще они решают сменить покровителя. Виконт, занятый больше своей невестой, мало заботится об оперных делах, и директора настроены более, чем решительно. К ним поступает сразу несколько предложений. Фирмен и Андре в растерянности, с одной стороны им льстит внимание сказочно богатого Габриэля Гальварры (он же ГГ) и не менее богатой английской аристократки Сьюзан Медиссон, прекрасно сведущей в искусстве, а с другой стороны некий загадочный граф готов предложить любую сумму, которую они сами предложат, но только он хочет, чтобы Опера перешла в его полное распоряжение... Рауль сам отказывается от своего меценатства, не желая больше быть никак причастным к Опере. Габриэль и Сьюзан, узнав что директора получили еще одно лестное предложение, решают объединить усилия и обсуждают дела за ужином. Но, так и не договорившись, решают встретиться на следующий день. Сьюзан ожидая Габриэля сталкивается в коридоре со странным мальчишкой и обещает ему помочь устроиться в Оперу, не зная, что за образом юного джентльмена скрывается девушка с прекрасным меццо-сопрано. Габриэль не приходит на встречу, его нет и в следующий день... Леди Медиссон решает без него навестить директоров, но ее опережает странный человек, в темных очках, почему-то скрывающий свое лицо. Она догадывается, что это ее конкурент, граф Де Монтесьен.
Я думаю, в написании дальнейшего сценария, надо исходить из списка персонажей, которые появились и появятся в игре... Может быть Эрик, как- главный герой, набросает предварительный план, по которому будет строиться сюжет? А, в последующем, его можно развить и углубить...
Мою линию, начало по крайней мере, вы можете увидеть в теме "Обсуждение сюжета" далее по плану стать балериной в Опере и испольнять одну их главных ролей в одном из балетов, которые я вывесили..кстати, администрация может уже выбирет какой именно балет будет ставиться в Опере
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет