НовостиСобытия в игреПогода и ВремяДирекция

Сейчас мы отыгрываем 22 апреля... В Парижской Опере кипит жизнь. Загадочная история о Призраке Оперы постепенно забывается. Но таинственный Фантом ещё напомнит о себе…


В Опере только и разговоры, что о выборе нового мецената и отказе виконта от этой должности. В скором времени должна выйти в свет новая постановка. Кто же будет исполнять главную партию?

В Париж пришла весна. С каждым днём становится всё теплее…
22 апреля, 1876 год.
Правила
Сценарий
Роли
Регистрация
Вопросы
Реклама



АвторСообщение
Strange angel

Должность: Негласный хозяин Оперы
Статус: Администратор




Пост N: 13
Зарегистрирован: 21.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.06 19:50. Заголовок: Кабинет директоров


Отыграно на старом форуме

Жиль Адре - Кристина Даае - Карлотта Гуидичелли - Джеральд ван дер Хашефмэйстер - Эрик - Ришар Фирмер

Андре неспеша вошёл в кабинет, предлагая дамам присаживаться напротив него. Фирмен также неспеша вошёл за всеми и, посмотрев по сторонам в коридоре, закрыл дверь.
Тишина повисла в комнате.
- Ну что же, прежде всего мадмуазель Дааэ, рад что вы вернулись к нам. Мсье виконт также был не против этого, и вы в общем тоже. Надеюсь что теперь никаких, кхм..накладок не будет, - сказал он сделав ударение на предпоследние слово, словно хотел этим подчеркнуть что-то. - Мы также с ним договорились, что вы будете иметь тут только гримёрную комнату, а жить вы сдесь не будете, что вполне нас устраивает. Но я хотел бы знать, вы желаете прододжить работать у нас певицей, или вернётесь в труппу мадам Жири?
Он выжидательно посмотрел на девушку. Всё эту речь он ещё отрепетировал дома, чтобы она не казалась слишком уж не приветливой, и потому сейчас говорил её, как заученную скороговорку.
Кристина вошла вслед за директором в его кабинет.
Её охватило чувство лёгкого беспокойства, и этому свидетельствовало многое. Первым было странное поведение Карлотты, и то, как вели себя директора, хотя этому мог способствовать и Рауль.
"Ну что же, пусть всё идёт, как пошло, а там посмотрим" - решила она про себя.
- Мсье Андре, я бы хотела продолжить петь, если вы не против. Не обязательно давать мне главные роли, мне пока вполне хватит и ролей второго плана. А в остальном - я полностью согласна на условия.
Она говорила сдержанно и вежливо, не поддаваясь на провокации директора. Естественно они были против её возвращения, но они ничего не могли поделать, т.к. Рауль сделал им весьма выгодное предложение. Кристина сожалела, что он потерял такое хорошее место, как меценат Оперы, но возможно в этом будет и положительные моменты.
А Карлотта наблюдала за разговором и делала соотвествующие выводы. Пока всё складывалось bellissima!
Андре улыбнулся.
- Ну что же, отличненько, отличненько. Значит петь, так петь. Пока у нас идут только предварительные репетиции, так что обратитесь к мсье Рейе, он вам поможет с выбором репертуара. Так, остался ещё не решённым вопрос с вашей комнатой. Вы желаете оставить себе прежднюю или будете жить в другой? Просто как ни странно, мы её никому не отдавали, и она свободна.
Андре даже до сегодняшнего дня не знал о тайне этой комнаты, связанной в исчезающим зеркалом и проходом к озеру. Так что он не понял, почему девушка вдруг сильно побледнела.
- Мадмуазель, вам плохо?
Кристине действительно стало немного не по себе от этих слов.
Её гримёрная...Боже, она как прямое воспоминание об её учителе, уроках...Нет, она не могла туда вернуться.
- Нет, мсье, всё хорошо. Просто тут довольно душно, - она улыбнулась. Она ещё буквально минуту подумала и решила.
- Хорошо мсье, пусть за мной останется та гриммёрная, ничего страшного всё равно не случится. И действительно странно, что она пустовала, но так даже лучше. Раз мы всё с вами обговорили, и вопросов больше нет, тогда я могу идти к мсье Рейе? Я бы хотела сегодня решить все формальности.
Получив одобрительный кивок от мсье Андре, Кристина вышла из кабинета и направилась в кабинет к мсье Рейе. Там его не оказалось, и Кристине легко было догадаться, где он ещё может быть. естественно в Главном зале. Туда-то она и направилась...
Директор проводил взглдом девушку.
"Что же, всё не так уж и плохо, как обещало быть," - подумал он.
Из размышлений его выело лёгкое покашливание Карлотты. Он даже уже забыл, что она тоже была тут.
- Простите, синьора. Что же вы хотели? Просто мадмуазель Дааэ появилась так неожиданно, и вопрос был безотлагательным...Теперь я вас внимательно слушаю.
Карлотта уже незнамо в который раз улыбнулась.
- Да, я хотела взять отпуск! - с места в карьер начала дива...
Мсье Андре чуть не поперхнулся.
- Что? Отпуск? Но...к-как?? Вы же только что вернулись из Италии? И Скоро у нас примьера...Мы без вас не сможем...
Он замолчал, умоляюще смотря на Карлотту.
- Скажите, почему вы приянли такое решение?
Эти слова примадонны, рушили все его планы. Синьорита Ди Шильего тоже пропала, не оставив даже записки. И вот Карлотта хочет их покинуть.
Целиком поглощённая своими мыслями, Карлотта даже встала и стала расхаживать по кабинету, совершенно не обращая внимания на директоров. Кажется, Андре спросил её о причине, по которой она хочет взять отпуск. Дива остановилась прямо напротив директора и внимательно посмотрела тому в глаза: ну, что ему скажешь? Что-нибудь милое а-ля "решила дать вам отдохнуть от меня"? Хмыкнув при этой мысли, прима решила пока направить разговор по иному руслу.
- Вы говорите о премьере, а, между прочим, что вы собираетесь ставить? Кто будет петь главную мужскую партию? Об этом вы подумали? – Карлотта смотрела на месье Андре как на главного своего врага, хотя мысли её были заняты иным. На данный момент она тянула время и прикидывала все возможности… все «за» и «против».
Где-то, глубоко в подсознании, сеньора Гуидичелли подумала, что ведёт себя несколько непоследовательно, но, во-первых, она вела себя так всегда, а во-вторых, сейчас… так нужно!
Андре немного смутился.
- Ну знаете, мадам... Этот вопрос нас тоже очень волнует, т.к синьор Пьянджи...
Он заметил, как Карлотта немного погруснела, всё же с Убальдо они были хорошо знакомы.
- Ещё раз вам соболезную, но после его кончины, мы так и не смогли найти подходящий тенор или даже баритон. Так что пока мы ещё все в поисках. А ставить мы собираемся Кармен. Так что вам бы очень пошла главная роль. А на роль Хуана мы точно кого-нибудь найдём. Ещё есть время...
Джеральд вошел в кабинет своей привычной походочкой "хозяина жизни":
- Простите, что без стука...-мужчина заметил Карлотту и улыбнулся ей, как давней знакомой.- Месье, я тут краем уха услышал, что вы ищите певца? Вот он я. *три тонны рекоммендательных писем легли на стол директора, из-за чего стол чуть не сломался*
Кто в Европе не знал Джеральда ван дер Хаушефмайстера?! Только глупец или очень-очень недалекий человек. Все театры мира хотели заполучить его.
Андре так и стоял, смотря на стопку бумаг на столе.
Он даже не знал как реагировать, и тут понял, что самым правильным бы было кричать от радости, но приличие это ему не позволяло.
- Мсье, вы желаете петь в нашем театре? Это великолепно, просто чудеса...
Он сел за стол.
- Присаживайтесь мсье, раскажите нам о себе, откуда вы, каков у вас голос, возможно вы уже где-то раньше выступали? В связи с некоторой замкнутостью, я лично не был наслышан о вас, хотя взглянув на ваши рекомендации, думаеться наоборот.
Он взглянул на первое письмо, которое было так поэтично написано, описывая великолепные вокальные данные мсье Хаушефмайстера, что Андре уже не верил своему счатью.
Не то, чтобы Карлотта страшно удивилась. Скорее, удивление было приятным. Джеральд! Её давний знакомый. Кажется, последний раз они встречались в Ла Скала. Не очень много времени прошло с тех пор, но всё же... Дива даже почувствовала некоторое сожаление, что в своё время совсем не обращала на Джерри внимания. Но кто мог подумать, что тот молодой человек, талантливый и богатый, но несколько нескладный (на взгляд сеньоры Гуидичелли) превратится в такого респектабельного мужчину. А он вёл себя именно так, как ведёт себя хозяин положения . Навреняка заранее узнал о том, что в опере напряжёнка с кадрами! Карлотта подозрительно, но всё же кокетливо, посмотрела на знакомого. Или что-то другое?... Она припоминала какую-то историю, связанную с каким-то обществом в Германии... что-то насчёт философии и одной юной очаровательной особы.
- Мое имя Джеральд ван дер Хаушефмайстер.-на отличном французском изрек Джерри и сел на стул.-Меня приглашали петь в эту оперу несколько лет назад, но тогда я был слишком занят, а на данный момент...могу себе это позволить.
джерри имел ввиду зараплату-здесь она была относительно не велика... Но что поделаешь - его детской мечтой было петь в именно в этом месте. Он отлично помнил, как когда был еще совсем юным решительно заявлял на право и налево - "Я буду петь в гранд Опера!" и весь раздувался от гордости. Сейчас ему это казалось смешным, но честолюбие и гордость брали свое.
- Голос у меня отличный...если желаете, я могу пройти прослушивание в любое удобное для вас время
Андре так и светился от радости.
- Нет, что вы, что вы мсье! Нам удостоена большая честь принять такого прекрасного певца как вы.
Он немного помолчав, задумавшись.
- Знаете, мне кажеться я припоминаю ваше имя. Мой один знакомый, немец, говорил о вас...Да, совершенно верно. А я доверяю его словам, так что могу сказать. что вы приняты в Оперу!
Он встал из-за стола и крепко пожал ему руку, в знак согласия.
- Я хотел бы вам сказать, что сегодня вечером, а именно в 6 часов, назначено собрание основного состава, в который вы входите. Мы должны обсудить новую постановку, назначение ролей и другое. Так что ждём вас к 6.
Андре перевёл взгляд на Карлотту.
- Синьора, вы ещё не передумали уезжать? Поверьте, ваше присутствие нам необходимо, а особенно ваш талант! Прошу вас, останьтесь хотя бы на этот сезон!
Он умоляюще посмотрел на приму. По её лицу ничего нельзя было прочитать.
"На один сезон?" - насмешливо подумала дива, - "Да не на один, а навечно. Эта опера моя". Вот только внутреннее чутьё подсказывало ей, что пока кардинально своё поведение не стоит менять. Вздохнув, будто она о чём-то сожалеет, и состроив недовольную гримасу, Карлотта ответила:
- Я посмотрю, месье директор, может, я и останусь... Да. А вот сегодня на собрание точно прийду...
Андре просиял. "Сегодня нам чертовски везёт!"
- Я буду очень рад синьора! Вы нужны нам и вашей публике, которая жаждет увидеть вас на сцене вновь.
Он обвёл взглядом присутствующих.
- Ну что же. тогда буду рад вас всех видеть сегодня вечером на собрании. Т.к. наш кабинет очень мал, то собрание состоится в главном зале. Всем желаю удачного дня.
Когда кабинет более менее опустел, Андре остался один, и уже подумывал, не выпить ли чашечку кофе, почитать газету.
Но не тут-то было.
Буквально через 5 минут, после ухода Курлотты и нового певца оперы, в комнату влетел мальчуган, посыльный.
- Срочное послание, для директоров оперы, от виконта де Шаньи, - протороторил он без перерыва.
Затем посмотрев вокруг, он нашёл глазами только Андре.
- Вы директор, верно?
- Да, это я, а ты сейчас получишь, за такое наглое поведение. Довай письмо, и бегом отсюда.
Мальчишка бросил письмо, и выбежал из кабинета, не забыв на прощание показать язык.
Андре даже ничего не сказал ему, не было сил.
Тяжело сев в кресло, он развернул письмо.
Прчтя его, он понял, что виконт опять от них что-то требует. А именно принять на работу одного молодого певца, который имеет очень неплохой голос. Он сам поручаеться за него, и просит предоставить ему работу и комнату в Опере.
"Хм, ну что же, это не так и плохо, могло быть и хуже"
Он решил быстро написать ответ, в котором соглашался на просьбу, так как у них сейчас был кризис с певцами, и предупреждал Рауля, что это его последняя просьба.
Отослав письмо, он уселся в кресле, и стал читать газету. наконец-то он мог немного отдохнуть.
Эрик буквально вырос перед директорским столом, за которым восседал уткнувшийся в газету Андре:
- Мсье Жиль Андре? - сухо произнёс он, в ожидании реакции со стороны незадачливого директора заложив руки за спину
Андре наконец-то был наедине с собой и своими мыслями.
Просматривая полосы газеты, он отметил, что слава постепенно возвращается к театру. Вот уже кто-то написал о том, что директора собираются поставить что-то грандиозное и для этого делают всё возможное и не возможное. Но также, к сожалению или нет, тут говорилось и о меценатах...
Вдруг тишину пронзил чей-то голос. Андре уже хотел сказать, что он занят, и его нельзя беспокоить, но тон голоса был довольно властным.
Он поднял лицо из-за страниц и увидел, кто же был перед ним.
Перед ним стоял мсье... Его Андре не припоминал, да это и было бы трудно сделать, т.к. на нём была шляпы и очки, которые почти полностью скрывали его лицо.
Он внимательно посмотрел на вошедшего.
- Да-да, это я. Позвольте узнать, с кем имею четь говорить?
Но ответ последовал молниеносно.
Андре вспомнил, что именно сегодня должен был явиться тот таинственный граф. Время и час совпадали. Ну и последним стало то, что Андре увидел небольшое клеймо на трости - Л.М.
"Без сомнения, это он! Где же, чёрт побери, Фермен, целое утро где-то пропадает"
Он выбежал из-за стола.
- Можете не отвечать. Я сам догадался... Естественно мы помнили о вашем прибытии граф, вы столь пунктуальны, я даже не ожидал...
- Прошу вас, присаживайтесь.
Он указал на кресло напротив стола
Эрик грациозно опустился в кресло, не сводив с директора острого взгляда из-под тёмных стёкол
Теперь, когда наконец настал кульминационный момент и желанная прихоть вот-вот будет удовлетворена, он ощущал в глубине души исполненное торжествующей радости ликование, предвкушая разговор с Андре, обещающий быть исключительно интересным. К тому же, его позабавила перемена лица директора, стоило ему догадаться, кто перед ним. Правда, удивление приобрело бы куда большие масштабы, узнай он его настоящее "я" под неимоверным слоем грима, очками и фальшивыми усами
- Как вы помните, у меня было к вам деловое предложение, - в его мелодичном, исполненном спокойствия голосе зазвучали нотки властности, - Теперь я здесь, чтобы узнать о вашем решении. Вы готовы передать здание в моё личное пользование?
Андре аккуратно присел на краешек стула. Всё в нём говорило о том, что он страшно волнуется. Как ни как, сейчас он должен был вершить судьбу театра.
- Мсье, вы должны сами понять, что когда мы получили ваше письмо, а мы его перечитывали не один раз, то... мы были озадачены. Сами понимаете, о вас мало кто знает в обществе, так что нам пришлось наводить кое-какие справки. Могу сказать, что ничего дурного о вас мы не нашли. Но...
В этом "но" он хотел выразить всю свою нерешительность. С одной стороны его тянули деньги, которые ему сулил граф, но с другой... он терял выгодный доход. В общем, за все те дни. что были предоставлены графом, Андре так и не решил, что же ему делать. ему приходилось делать только одно - выкручиваться из положения на ходу... В прочем это было уже не раз.
- Мсье, мы обдумывали ваше лестное предложение. Можно даже сказать. Мы согласны его принять, при некоторых условиях. Во-первых, вы будете только на 40 % владеть театром. Т.е. как и любое предприятие, если можно так сказать о театре, делиться на какие-то бумаги... Так вот, сейчас мне и мсье Фермену принадлежат все они, поровну. Но мы согласны поступить так. Каждый из нас отдаёт вам по 20 %, тем самым у вас будет даже больше, чем у меня, к примеру. Так же, вы должны быть, не только меценатом, который вкладывает деньги, но должны и принимать некоторое участие в жизни тетра и труппы. Скажем, бывать на некоторых собраниях, заседаниях, главных репетициях... Ну и конечно, согласовывать свои действия, относительно тетра и работающего в нём персонала с нами! Вот и все наши условия... ну и конечно вы должны вносить некоторые деньги в театр, так сказать помогать ему материально..
Андре замолчал. Выговорив всё это, он почувствовал, словно тяжёлое бремя уже почти упало с его плеч.
- Вы согласны с нашими условиями, мсье граф?
- Чёрта с два я с вами согласен! - взревел Эрик, и его кулак с силой обрушился на директорский стол, отчего расположившееся на нём предметы на секунду подскочили. Унизительные условия задели его за живое, - Похоже вы меня не поняли. Я не хочу быть меценатом, я хочу быть владельцем. Мне не нужны ваши жалкие проценты, Андре, я желаю получить Оперу в полное и безраздельное владение! - после некоторой паузы его голос смягчился, - Естественно, это предполагает моё полное участие в жизни театра. Выбор оперы на постановку, а также подбор кадров для выступлений будет полнотью оставаться за мной. Любые нововведения без моего согласия ни в коем случае не воплощаются в жизнь. Ну а кроме того, меценаты, такие как мисс Мэдиссон, Опере не никогда помешают
Он слегка подался вперёд, облокотившись на трость:
- Так вы принимаете мои условия?
Андре от страха попятился назад. Он не ожидал такого напора со стороны этого мсье. Всё же, он ещё не был владельцем, а позволял себе...
В голове у Андре боролось две мысли - согласиться или нет. Если он согласиться - то он потеряет видное место в обществе, да и само право на театр. А если не согласиться, то возможно потеряет очень многое в плане материального положения...
"Что же мне делать? Что же Мне делать?? Где чёрт побери Фирмен? Когда он нужен, его вечено нет!"
- Тогда у меня к вам такой вопрос, что же будет с нами? Мы будем оставаться директорами? Или же вы просите нас, делая такое предложение, покинуть Оперу? Объясните например, моё положение, если я, например, буду согласен?
Фирмен почти вбежал в кабинет... Он встретил рядом с кабинетом Сьюзан Медиссон, но так спешил, что обошолся только неловким приветствием и теперь боялся что мог обидеть ее своим невежеством.
Господин директор навещал одну из балерин, с которой был в наилучших отношениях, но вовремя спохватился, вспомнив, что сегодня к ним с Андре обещал нанести визит один серьезный господин. Он тут же оставил балерину в полном недоумениии и бросился в кабинет.
Он распахнул дверь и открыл было рот, чтобы напомнить компаньену о сегодняшнем госте, но тут же захлопнул его, увидев КТО находится в кабинете...
Адре который уже перестал надеяться на какую-либо помоom со стороны. И тут к его радости, в кабинет влетел Фирмен. Весь его вид говорил о том, что он страшно извиняеться, и что он крайне смущён.
Когда граф повернулся в сторону вошедшего и не видел Фндре. то он сотроил ему гримассу, что их предыдущий план о процентах не пройдёт, а значит придёться на ходу что-то думать новое!
Он уже исчерапл все идеи и не одна не подходила. Так что оставалось надеяться только на Фирмена.
Эрик улыбнулся с наигранным добродушием. Отдали бы они ему Оперу, узнав, как сильно он искушён мыслью об их увольнении... Ха! Будь Андре и Фирмен последними людьми на земле, он бы и тогда не оставил их руководить своим детищем
Внезапно дверь шумно распахнулась и в кабинет влетел раскрасневшийся Ришар Фирмен - лёгок напомине
- Воистину, удивлён расторопностью директорского состава, - усмехнулся Эрик, обернувшись к новому собеседнику
- Д..до..добрый день, месье, - пролепетал Фирмен - Вы, очевидно, граф..ээ.. граф де Монтесьен? - он упрекнул себя за растерянность и попытался изобразить уверенность на лице, но вместо этого состроил уморительную гримасу.
- Я полагаю, - продолжал он с умным видом, - что вы уже о чем-то договорились с моим компаньеном? Вероятно вы согласились на... - он снова замялся, взглянув на Андре, - на.. 60 процентов?..
Андре как только не пытался изобразить Фирмену, что их план провалился, но видно до него так и не дошёл смысл его слов.
Он решил всё исправить - как мог...
- К сожалению, мсье граф не согласен с такими условиями. Он настаивает не на меценатовстве, а на полном правообладании оперы. Т.е. мы с вами автоматически остаёмся безработными, как я понял...
Он вновь повернулся к графу.
- так что сами видите мсье, что это нас не вполне устраивает... Что же вы предлагаете нам, взамен должности директоров?
Подавив в себе бурно клокочущее желание ответить "Ничего", Эрик снова обернулся к Андре:
- Я не собираюсь вас увольнять, мсье Андре. Если вы будете добросовестно относится к своим обязанностям директоров самого прекрасного Оперного театра Европы, вам нечего бояться и в кармане у вас всегда будут ваши честно заработанные деньги. Ежели нет, вот тогда мы и поговорим с вами об этом уже куда серьёзней и в более конкретной форме. Я надеюсь вы понимаете, что, приняв моё предложение, вы сбрасываете с плеч большую и, я убеждён, вовсе не нужную вам ношу, такую как уход за театром, - говорил он, не без должного удовлетворения продолжая ощущать на себе перепуганные взгляды, - Об этом буду заботиться, как я уже упоминал ранее, я сам, лично. Я уверен, столь сообразительные джентльмены как вы, мои дорогие директора, уже давно всё просчитали уловили прелесть моего предложения, не так ли? Увы, у меня на сегодня было не так много времени, не хотите же вы сказать, что я потратил его зря?
Собрав в кучку все свои, хоть и малочисленные, но разбежавшиеся во все стороны беспорядочные мысли, господин Фирмен попытался сконцентрироваться на решаемой проблеме.
- Я думаю мы сумеем с Вами договориться, месье граф, - Ришар, к своему собственному удивлению, приобретал уверенность в себе, - какую сумму вы можете нам предложить, чтобы прийти к общему соглашению?
Затянувшаяся дискуссия начинала неотвратимо навевать скуку. После того как внимание обоих директоров было вновь обращено к нему, Эрик пронзительно расхохотался
- Мсье Фирмен, я надеялся, что моё письмо вы прочли с надлежащим вниманием. Я дал вам три дня на раздумия, в том числе и на то, чтобы вы сами сегодня назвали мне сумму. Неужели она настолько велика, что вы стесняетесь сказать мне прямо? Вот уж бы никогда не подумал. Сколько вы хотите за Оперу, почтеннейшие?
Вдруг Андре осенила одна идея, как же он раньше не додумался...
- Мсье, не думайте, что мы совершенно не думали над вашим предложением, и мы очень многое решили, в том числе и то, сколько вам будет стоить покупка Оперы. И вот что мы решили, вы, прежде всего, выплачиваете нам столько, сколько мы за неё отдали на протяжении всей нашей службы тут - это 1 миллион франков! Сумма большая, я понимаю, но она такова. Затем, чтобы мы я и мсье Фирмен оставались косвенными директорами, т.е. чтобы у нас была работа, но Опера так и быть будет принадлежать вам. И мой последний вопрос на сегодня, что именно вы будете делать с оперой? Например, выбор пьес, актёров на главные роли, распоряжением бюджета и так далее. Это мы от вас будет ожидать, если вы не против. Это наше последнее слово!
И для пущем уверенности Андре сел на стул, потому что ноги его уже мало держали. назвать подобную сумму было не этично, но кто тут играл джентльмена? И так, всё зависело от решения графа


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





Пост N: 5
Зарегистрирован: 26.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 22:35. Заголовок: Re:


Подойдя по коридору, ведущему к кабинету директоров. Встав напротив двери, из которой доносились звуки, она колебалась постучать. Собравшись с духом, она всё же сделала это. По коридору раздались три стука в дверь. Опустив руку, девушка сняла шляпу с головы. Прислушавшись, она не услышала ни звука. Всё в комнате молчало. Постучавшись ещё три раза, она замерла в ожидании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 62
Зарегистрирован: 25.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 14:55. Заголовок: Re:


Maria
ООС. Мы надеемся,что в следующий раз ваш пост будет пообъёмнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© Все права защищены.
design by Mary Anrua&Ayaho Kuomoto